Покоряю вершину Ай-Петри

Виктория

Очень люблю отдыхать, но к сожалению не всегда находится с кем – родители отдыхают отдельно, а с друзьями отпуск совпадает редко. Но я очень долгое время хотела побывать в Крыму, поэтому пришлось активно искать спутников. И вот в сентябре 2011 года уговорила подругу взять бесплатный отпуск и отправиться в Крым — Алупку, по ходу событий к нам присоединилось еще пять человек. Мы билеты покупали заранее и ехали втроем в одном поезде, а вот оставшаяся часть компании купили билеты в день отправления и уехали немного раньше. Договорились, что по приезду они поищут жилье, пока мы доберемся. В пути с нами приключилось смешная история – наш поезд врезался в тракториста, который пытался на переезде успеть переехать через пути. И в итоге мы простояли целых 3 часа, пока не приехала местная милиция, не составили протокол. В общем, добрались мы уже к вечеру, устали, поэтому идти особо никуда не хотелось. Зато на следующий день, с новыми силами мы отправились на Ай-Петри. Решили, что подниматься на гору будем на автобусе, а спускаться уже по горной дороге. Пока ехали наверх, водитель сделал пару остановок – показал местное озерцо, которое в сентябре выглядит весьма не впечатляюще (весной вода в нем чистая и прозрачная) и площадку, с которой открывается вид на Крымскую Ялту. Пока доехали по серпантинной дороге, меня слегка укачало, поэтому на горе воздух показался весьма свежим и приятным. В пещеры мы не пошли, а на гору решили взобраться. Заплатив определенную сумму, нам разрешили продолжить подъем. Хотя для меня странно, почему подъем на общую гору платный? С высоты открылся такой вид – море, зелень, мелкие дома, что фотографировать можно было долго. Там чувствуешь себя птицей, парящей в небесах. В общем, душа развернулась. После мы отправились в местное кафе, где отведали шашлык и крымское вино. Спускаться решили по горной дороге. Один мальчик боялся высоты, но купил билет, а потом в последний момент все-таки передумал и поехал на автобусе назад. Мы же во время спуска наблюдали местный пейзаж – множество виноградников мерцало внизу. В недалеком будущем из вызревшего винограда сделают вкусное вино. Когда спустились вниз, впечатления переполняли, ими мы обменивались дома за вкусным ужином. День прошел эмоционально и быстро, все устали, но завтра нас ждала новая познавательная поездка по местам Крыма.