Поход в каньон

Путешествовать всегда интересно. Лично мы с мужем при любой возможности пакуем чемоданы и едим, летим, идем отдыхать. Ведь эмоции от отдыха ничем не заменишь. Хочу рассказать как мы, отдыхая в Турции, случайно узнали о каньоне высоко в горах и сами устроили себе экскурсию. Наш отель находился недалеко от Кемера, в поселке Гойнюк. Замечательное место, рядом море и горы. Виды просто сказочные. Гуляя на море, натолкнулись на объявление о каньоне, поспрашивав у местных, мы узнали, как туда добраться. Путь предстоял нам довольно таки долгий, но мы и не думали сидеть в номере.

Утром на следующий день мы и отправились. Мы отдыхали в феврале и погода была теплая. Прошли весь поселок и стали подниматься в горы. Везде все зеленое, кругом растут лимоны и апельсины, а местные очень приветливые и разговорчивые люди. Добрались мы ко входу в каньон, заплатили вход и пошли рассматривать красоты. В сезон здесь достаточно много туристов, когда мы зашли, посетителей было мало, такое ощущение что мы одни на всем свете. Было такое впечатление, что мы попали в какую-то сказку. Горы, чистый воздух, скалы, везде чисто, по дороге встречаются скамейки для отдыха. По дороге много озер встречается, всякие мостики, камни. Когда добрались на самый верх, там увидели водопад, вода в нем была около 4 градусов, ледяная и чистая, как стекло. Есть в этом каньоне и разная живность, но нам так никто не повстречался. Источники с чистой водой встречаются очень часто. Находились мы тогда очень много, туда и назад прошли 12 км, но ни разу не пожалели. Так не хотелось оттуда уходить, поистине мы побывали в райском уголке.