Спроси у власти. Что делать, если не возможно дозвониться на 102?

Спроси у власти. Что делать, если не возможно дозвониться на 102?

С помощью этой рубрики читатели имеют возможность оперативно получить ответы на проблемные для них вопросы. Свои вопросы можете оставлять в комментариях на сайте report.if.ua. Напоминаем телефон редакции: 77-52-72.

Госпожа Валентина, пенсионерка, Ивано-Франковск:

– Ночью с 25 на 26 июля на углу Независимости, Вагилевича и Сечевых стрельцов какие-то хулиганы целый час долбили переїзний киоск с напитками – конуру, стоящий на углу. Что они пытались с ней сделать, я не знаю, но то было очень громко. Я звонила на 102 где-то в 02.45. Три минуты слушала музыку и фразу о том, что мой звонок для них очень важен. Никто так и не ответил. Центр города, ночь, шум на несколько улиц. А если бы кто-то ломился в мою квартиру? Очень хочу услышать хоть какое-то объяснение от новой, реформированной, современной полиции Ивано-Франковска…

Николай Гурак, пресс-секретарь патрульной полиции Ивано-Франковска:

– Действительно, время от времени такая проблема возникает. Связана она не с техническими причинами, а исключительно с человеческим фактором. Когда много вызовов или операторы заняты, тогда тот, кто звонит на 102, вынужден ожидать.

Колл-центр «102» находится в подчинении Главного управления Национальной полиции в Ивано-Франковской области. Кто звонит на 102, не обращается сразу к патрульной полиции Ивано-Франковска, а до оператора. Следовательно очередные формируют задания для патрульных и отправляют на планшет. Если все экипажи заняты – тоже придется ждать. Правда, после нескольких негативных ситуаций работу оптимизировали – теперь очередные обращают внимание на приоритетность вызовов (например, сообщение об ограблении более приоритетно, чем о неправильно припаркованное авто). Хотя регистрируются все вызовы и на каждый едет экипаж. Работа колл-центра будет усовершенствована, руководство ГУНП и патрульной полиции над этим работают.

radmin

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.